Влияют ли мета теги на продвижение сайта?

Метатеги представляют собой части html-кода, которые включают в себя информацию о текстовом содержимом и странице. В них размещены данные для поисковых ботов, которые необходимы для успешной индексации веб-ресурсов. Элементы html-кода прописываются в самом начале документа непосредственно после тега title.

Читатели могут не видеть метатеги, однако они играют важную роль в продвижении страницы. При наличии грамотно составленных метатегов можно в разы повысить эффективность выдачи. И хотя современные специалисты спорят, так ли важно их применение, компания «Darvin Digital» расскажет вам, зачем нужны title, keywords, description.

Что такое description?

Поисковое продвижение сайта задействует метатег Description как один из самых важных. Многие уверены, что лучше не заполнять его вручную, а сделать так, чтобы робот сам составил его на основе запроса. Если же без его написания не обойтись, важно, чтобы число символов не превышало 160.

HTML структура с мета-тегами

В целом, не имеет значения прописан он роботом или самостоятельно, важно наличие в нем ключевого запроса. Перебор с ключами не приветствуется роботами, поэтому переспама лучше избегать. Для страниц, содержащих товары, объявления и другой однотипный контент, подойдет шаблон. Он станет уникальным за счет вписывания в него ключевой фразы, города/страны, названия продукции, стоимости и так далее.

  • В самом начале размещайте наиболее важные слова.
  • Не употребляйте ключи в точном вхождении. Склоняйте фразы, чтобы они были естественными.
  • Не используйте ключевые фразы из тайтла.
  • Используйте в дескрипшене изменяемые показатели цен или других количественных параметров.

Description, конечно, имеет вес при ранжировании, но писать уникальные описания под сотнями страниц не нужно, достаточно вписать название товара, его стоимость, обозначить геолокацию. Ключевые фразы следует включать дозированно.

Влияние title на ранжирование

Данный метатег оказывает первостепенное влияние на ранжирование, он чувствителен к ключевым фразам. К написанию

  • Нельзя, чтобы title был неуникальным, не заимствуйте его на других сайтах и не дублируйте на своих.
  • Пишите около 60 символов, не более. Робот отрезает лишнее самостоятельно.
  • Если метатег слишком длинный или содержит чрезмерное количество ключей, в поиск может попасть вовсе не тот
  • Для однотипных страниц (например, товаров) можно использовать уникальные шаблоны, меняя лишь название, артикул товара и др.
  • Лучше всего употреблять точное вхождение основного ключевика для конкретной страницы.

Мета-теги сайта Amazon

  • Включайте указание региона для верного сканирования региональности поисковиками. Но не перечисляйте несколько регионов, если вы продвигаетесь по ним, а страница одна для всех.
  • Лучше следить за состоянием данного метатега, чтобы он не «слетел», поскольку это может привести к потере позиций и трафика.
  • Не путайте Title с H1. Тайтл указывается в заголовке сниппета, а H1 – в заголовке страницы. Они не должны совпадать.
  • Динамическая информация в заголовке, такая как цены, остаток товара на складе, количество филиалов или отзывов положительно расценивается поисковиками.

Таким образом можно подвести итог, что Title влияет на ранжирование. Он должен иметь ключи и быть уникальным. Следите за его состоянием – в этом он нуждается гораздо больше, нежели другие мета-теги.

Что касается метатега Keywords, то он считается нерезультативным в том виде, в котором он есть в данный момент. Конечно, он может в положительном ключе воздействовать на страницу, если она не наполнена текстовым контентом. Анкоры обратных ссылок не позволяют понять, о чем на странице идет речь.